Сайт выполнен в соответствии с фирменным стилем компании и полностью отражает специфику бренда: мода, стиль, красота. Web-дизайн и текстовое наполнение позволяют составить представление о компании и получить всю необходимую информацию.
В структуру сайта внедрен раздел Каталог, что позволяет посетителям, увидеть модели обуви не выходя из дома и уточнить наличие понравившейся модели в магазине. Раздел Где купить оснащен интерактивными картами, благодаря которым можно получить информацию о ближайших магазинах. Для удобства пользователей данный раздел включает в себя четыре отдельные карты (Россия и СНГ, Москва, Санкт-Петербург и Оптовая Торговля), ориентированные на конкретные нужды. Раздел Новости позволяет следить за поступлением в продажу новых коллекций, а также получать другую информацию от компании, такую, как распродажи и открытие магазинов.
В разделе Партнерам можно скачать документы для франчайзи и ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к компаниям-партнерам. Изготовление сайта компании стало новым этапом в маркетинговой деятельности компании в Интернете.
Francesco Donni - сеть монобрендовых магазинов обуви и аксессуаров для мужчин и женщин с широким выбором качественных товаров. Компания имеет шестнадцатилетний опыт производства обуви, начавшийся с выпуска простой и универсальной обуви на каждый день. Основные усилия компании направлены на максимальное удовлетворение интересов покупателя, который очень тщательно подходит к выбору каждой новой пары обуви. Francesco Donni предоставляет широчайший ассортимент при сохранении высокого качества и доступной цены. Производство ведется на собственных фабриках России, Юго-Bосточной Азии, Бразилии и Европы. Как производитель одежды – это современное торговое предприятие индустрии моды с собственной неповторимой эстетикой и шармом.
Хочу поблагодарить команду B3Media за то достойное представительство нашей Компании в сети Интернет, которые мы получили в результате сотрудничества. Сайт получился стильным и содержательным, удобным и для пользователя, и для администраторов, работа выполнена в согласованные сроки и без отступлений от объявленной стоимости. Особо отмечу желание и готовность со стороны B3Media находить компромиссы и с успехом разрешать те спорные моменты, которые неизбежно возникают в процессе работы. В дальнейшем c удовольствием продолжим сотрудничество!
Марианна Потулова, Руководитель отдела рекламы, «Francesco Donni»
В целом изготовленный B3Media сайт (www.francesco.ru) представляет собой современный высокотехнологичный и многофункциональный продукт, удовлетворяющий нужды крупной компании.
В середине мая B3Media (b3media.ru) завершила работу над созданием Интернет-сайта для компании «Солнце». Сайт официального дистрибьютора компании «Кастелли» в России расположен по адресу www.solntse-mc.ru.
ООО «СОЛНЦЕ» - представляет в России финские каркасные дома производства компании «Kastelli». Эти дома спроектированы и изготовлены для максимально комфортного круглогодичного проживания одной или нескольких семей. Широкий ассортимент домов, экологические материалы, качество, традиционно современный и в то же время функциональный скандинавский дизайн сделали дома «Kastelli» лидером рынка деревянного домостроения в Финляндии.
«Kastelli-talot OY» - лидер рынка деревянного домостроения в Финляндии и является наиболее покупаемым брендом среди компаний, производящих и продающих дома для проживания одной или нескольких семей. Статистические данные компании RTS свидетельствуют (http://www.solntse-mc.ru/rts_kastelli.html) о том, что «Kastelli» держит лидерство по таким показателям, как: индивидуальный подход к клиентам, прекрасное соотношение цены и качества, доверие к производителю, красота и продуманность проектов домов и внутренних планировок, ассортимент.
Основная задача, которая ставилась перед создателями сайта, – сделать такой продукт, который бы согласовывался с цветами логотипа и доминирующим белым цветом стиля. Необходимо было создать образ семейного загородного отдыха, передать атмосферу солнечных дней, и при этом в доступной форме донести информацию о компании, ее технологиях и продуктах.
Для создания системы комфортной навигации были применены графические и текстовые блоки, присутствующие на всех страницах сайта. Вниманию покупателей представлены каталоги домов и дач, структурированные по названию серий и моделей. На сайте представлены программные продукты помогающие покупателю самостоятельно оформить внешний вид будущего дома. Сайт содержит большое количество информации, которая будет интересная потенциальным покупателям. «Разработанный сайт – это один из этапов маркетинговой политики компании по продвижению торговых марок «Солнце» и «Kastelli» на российский рынок. Он является важным инструментом маркетинговых акций, проводимых компанией, в том числе и для организации промоушена в сети Интернет»", - сообщил руководитель проекта Расим Закиров.
Были разработаны графические элементы для акции компании Народные кухни Германии.
В рамках акции проходящей до 31 марта, каждому посетителю салона будет предоставлена беспрецедентная скидка на мебель и бытовую технику в размере 14%.
Информация об акции представлена на сайте компании и в материалах оформления салона.
Новый сайт должен стать отражением жизни B3Media и помочь потенциальным заказчикам и партнерам лучше понять компанию. Кроме лаконичного стильного внешнего вида, сайт получил новую удобную навигацию и хорошее наполнение.
Сайт разработан с использованием новейших технологий, позволивших создать эффективную навигацию, а также расширить сервисы, предназначенные как для клиентов, так и для каждого посетителя. Изменения коснулись и структуры сайта. Основная цель обновления – максимум удобства в получении информации обо всех услугах и основных проектах компании.
Первое представление нового сайта состоялось на съезде партнеров 17 марта. Участники встречи отметили, что сайт подчеркивает образ компании, как современного коммуникационного предприятия оказывающего услуги в самом широком спектре.
“Мы довольны проделанной работой, но это лишь начало в нашей новой стратегии по совершенствованию сайта компании,
- заметил арт-директор компании Павел Доронин.
В скором будущем сайт дополнится новыми интерактивными сервисами, которые еще не применялись в таком сочетании.”
Репутация компании B3Media как надежного и творческого партнера привлекает к ней самых различных клиентов. Высокий уровень качества Интернет - услуг, предоставляемых компанией B3Media, ее технологические возможности и глубокое понимание задач, стоящих перед каждым отдельным заказчиком, позволяют ей всякий раз предлагать оптимальные решения для повышения эффективности деятельности самых различных отраслей бизнеса.
"Сайт нашей компании ежедневно используют множество посетителей. Мы надеемся, что новая версия корпоративного сайта сделает общение с нами более удобным и интересным",
- прокомментировал руководитель проектов компании Расим Закиров.
В своей работе компания B3Media всегда стремится активно использовать не только новейшие IT-технологи, но и новые формы, и современные идеи в дизайне. Поэтому клиенты, представляющие свой бизнес в Интернет через компанию B3Media, вместе с технологическими возможностями сети, также ценят свой веб-имидж, как один из решающих факторов коммерческого успеха.
|
|
||